Биография
Директор по инновациям и со-основатель SALT (2013 год). Специализируемся на стратегическом маркетинге для развития и продвижения бизнесов и продуктов (позиционирование, поиск новых рынков и концепции масштабирования, U&A, B2B, профилирование пользователей услуг и разработка ценностного предложения, исследования имиджа и здоровья брендов, исследования мотивации, исследования оценки качества, тестирования дизайна, названий и образцов новых продуктов и др.)
Получила степень Магистра Социологии в Национальном Исследовательском Университете Высшей Школе Экономики.
В исследовательском и консалтинговом бизнесе с 2005 года.
С 2014 года - приглашена в Совет Директоров «Европейской Инвестиционной Финансовой Группы».
С 2016 года –-преподаватель НИУ ВШЭ, МФТИ и МВШСН («Шанинка») (курс Маркетинговые исследования для бизнеса).
Ключевые клиенты и компетенции в FMCG секторе, финансовых услугах, высокотехнологичных продуктах IT, UX, UI, CJM, медицине, здравоохранении, девелопменте, b2b & b2c. Работаем с PepsiCo, Diageo, SEB, ColgatePalmolive, EsteeLauder, Tataglobalbeverages, Heineken, SCA, J&J, KRKA, Акрихин, Mondelez, Perfetti van Melle, Samsung, LG, Chanel, Jaguar Land Rover, РЖД, O1 Properties, Руссо-Британская Торговая Палата и др.
Читаю открытые лекции и рассказываю про практические кейсы реализации проектов для развития бизнеса. Некоторые примеры на канале SALT:
https://youtu.be/CZE1DrvuGuI
https://youtu.be/8zMijKWA1Sw