Анна Харнас

Анна
Харнас

Руководитель Дирекции финансовой грамотности
НИФИ Минфина России

Биография

  • Executive program for creative leadership, THNK business school, Amsterdam, Netherlands, 2019 г.
  • Программа двойного диплома LIFT (Leadership Identity Foundation and Transformation) by SKOLKOVO & IMD, 2019 г.
  • Открытая программа Йельской школы бизнеса «Стратегический маркетинг в цифровую эпоху, 2017 г.
  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, 1997 г.
    Ключевые компетенции:
    • Управление интегрированными коммуникациями, маркетингом и GR;
    • Управление гибкими командами и кросс-функциональное взаимодействие, сопровождение сложных и международных проектов;
    • Антикризисные коммуникации;
    • Работа с топ-командами и первыми лицами.
    Опыт работы:
  • 2021 г. - н.в. - руководитель Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России.
  • 2012 – 2020 гг. – Член правления Директор по развитию\Директор по работе с выпускниками и партнерами\Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций, Московская школа управления СКОЛКОВО.
  • 2008 – 2013 гг. – Директор департамента коммуникаций\Директор функционального подразделения бренда, образовательных и молодежных программ, Организационный комитет Олимпийский и Паралимпийских игр «Сочи 2014».
  • 2006 – 2008 гг. – Директор по корпоративным коммуникациям, группа компаний «Тройка-Диалог».
  • 2004 – 2006 гг. - Руководитель PR и маркетингового направления в автомобильном подразделении компании Mercury, бренды Bentley, Ferrari, Maserati, Harley-Davidson.